Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду
Слабовидящим

На неделе «Настоящей Черной Пятницы» Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок

На неделе «Настоящей Черной Пятницы» Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок 24.11.2016

На неделе «Настоящей Черной Пятницы» Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок

На неделе «Настоящей Черной Пятницы» Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

«Предложение доступно для всех корпоративных клиентов Почты России не зависимо от объема посылок, который они планируют отправить. А компании, еще не успевшие опробовать наши новые продукты и оценить современные логистические возможности Почты, смогут в течение недели протестировать их, понять удобство и преимущества, сравнить с другими игроками рынка. В зависимости от того, насколько увеличатся объемы корпоративных отправлений в период действия акции, Почта России будет рассматривать вопрос о введении постоянной скидки с января 2017 года», – отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Почты России Сергей Малышев.

Почта России выступает стратегическим партнером и логистическим оператором всероссийской онлайн распродажи «Настоящая Черная Пятница». Помимо снижения тарифов на объявленную ценность, предприятие активно развивает инфраструктуру и повышает качество логистических услуг. В текущем году Почтой России принят новый норматив контрольных сроков доставки посылок наземным транспортом внутри России, который полностью отвечает рыночным критериям и предусматривает сокращение сроков доставки в среднем на 30%, а по некоторым направлениям контрольный срок пересылки уменьшился в разы.

Продолжился запуск сервисов на «последней миле», направленных на то, чтобы процесс получения посылок занимал минимальное время и был удобен для клиентов. Для этого в 169 городах создано свыше 420 специализированных центров выдачи и приема посылок (ЦВПП), а также открыто 140 участков курьерской доставки в 134 городах страны.

Справка о Настоящей Черной Пятнице

“Настоящая Черная Пятница” - онлайн-распродажа, которая впервые состоится в Рунете 25 ноября 2016 г. и в дальнейшем будет проводиться ежегодно в пятницу между 23 и 29 ноября, одновременно с проведением онлайн-распродаж в формате “Черная Пятница” на сотне сайтов по всему миру. Официальный сайт распродажи “Настоящая Черная Пятница”- realblackfriday.ru.

Цель акции - популяризация интернет-торговли и онлайн-платежей, а также поддержка российских производителей. Традиция проводить тотальные распродажи на следующий день после Дня Благодарения в США появилась еще в XIX веке, название “Черная Пятница” закрепилось за этим днем в 60-х годах XX века. За свою многолетнюю историю “Черная пятница” вышла за пределы США и на данный момент проводится как в сети Интернет, так и оффлайн во всем мире. В России различные онлайн-распродажи в формате “Черная пятница” в сети Интернет проводятся уже несколько лет.


Возврат к списку